В ДОО «Тамосик» используются следующие формы работы с педагогами:
— оказание консультативной помощи психологом всем участникам образовательного процесса
— преемственность между детским садом и предшколой
— открытые просмотры и показы с использованием современных технологий
— обзор методического материала и нормативных документов
-создание условий и необходимой материально-технической базы
— обмен опытом через взаимопосещения занятий, доклады из опыта работы.
Учебно-методическая работа организована на уровне дифференцированного подхода к каждому педагогу, с учетом его опыта работы, способностей, мотивации к труду. Такой подход к работе каждого педагога в нашем коллективе, стимулирует его к совершенствованию своего профессионального мастерства. Проведенная работа способствует созданию благоприятной эмоциональной обстановки и комфорта в педагогическом коллективе.
Педагоги участвуют в семинарах и вебинарах республиканского и международного уровня, проходят курсы повышения квалификации по различным темам, принимают участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах, а так же готовят воспитанников к участию в детских конкурсах.
Укомплектованность ДОО «Тамосик» педагогами
2021-2022 учебный год |
||||||||
Должность |
Высшее образование |
Среднее образование |
Примечание |
|||||
педагогическое |
педагогическое (дошкольное) |
другое |
педагогическое |
педагогическое (дошкольное) |
другое |
|
||
Директор ДОО |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
методист |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
учитель казахского (русского) языка |
2 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
учитель изобразительного искусства |
1 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
учитель музыки |
2 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
учитель физической культуры |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Учитель хореографии |
1 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
Учитель английского языка |
3 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
Являются сотрудниками отделения Кембридж УО «Тамос Эдьюкейшен» |
|
логопед |
2 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
психолог |
1 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
воспитатель |
9 |
5 |
|
1 |
3 |
|
|
|
Учитель предшкольного класса |
4 |
|
|
1 |
3 |
|
|
|
Итого |
27 |
5 |
0 |
2 |
7 |
0 |
|
|
Всего педагогов — 41 |
с дошкольным образованием – 32 % |
|||||||
2020-2021учебный год |
||||||||
Должность |
Высшее образование |
Среднее образование |
Примечание |
|||||
педагогическое |
педагогическое (дошкольное) |
другое |
педагогическое |
педагогическое (дошкольное) |
другое |
|
||
Заведующий д/с |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
методист |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
учитель казахского (русского) языка |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
учитель изобразительного искусства |
1 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
учитель музыки |
1 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
учитель физической культуры |
|
|
|
|
1
|
|
|
|
Учитель хореографии |
1 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
Учитель английского языка |
1 Пед.спец |
|
|
|
|
|
Является сотрудником отделения Кембридж УО «Тамос Эдьюкейшен» |
|
логопед |
|
|
|
|
1
|
|
|
|
психолог |
1 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
воспитатель |
7 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Итого |
15 |
2 |
1 |
1 |
3 |
|
|
|
Всего педагогов -22 |
с дошкольным образованием – 23% |
|||||||
2019-2020 учебный год |
||||||||
Должность |
Высшее образование |
Среднее образование |
Примечание |
|||||
педагогическое |
педагогическое (дошкольное) |
другое |
педагогическое |
педагогическое (дошкольное) |
другое |
|
||
Заведующий д/с |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
методист |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
учитель казахского (русского) языка |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
учитель изобразительного искусства |
2 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
учитель музыки |
1 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
учитель физической культуры |
|
|
|
|
1
|
|
|
|
Учитель хореографии |
1 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
Учитель английского языка |
1 Пед.спец |
|
|
|
|
|
Является сотрудником отделения Кембридж УО «Тамос Эдьюкейшен» |
|
логопед |
|
|
|
|
1
|
|
|
|
психолог |
1 Пед.спец. |
|
|
|
|
|
|
|
воспитатель |
11 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
20 |
1 |
1 |
|
2 |
|
|
|
Всего педагогов -24 |
с дошкольным образованием – 14% |
Выводы: Педагоги-предметники дошкольной организации «Тамосик» имеют профильное образование (это учителя физической культуры, музыки, хореографии, английского и казахского языков, логопеды). Наличие воспитателей, имеющих образование по специальности «Дошкольное воспитание и обучение», составляет 32% от численности педагогов. Все педагоги обеспечивают выполнение содержание дошкольного воспитания и обучения в соответствиями требованиями ГОСО и типовой учебной программой.